Update

Лаем Чабанг, как экономический индикатор

Лаем Чабанг, как экономический индикатор

В рамках пресс-брифинга и ознакомительной поездки «Thailand 4.0 Moving to Becoming Regional Innovation Hub», организованной Департаментом по связям с общественностью, мы посетили порт Лаем Чабанг в провинция Чонбури.

Строительство порта Лаем Чабанг было начато в 1961 году правительством Таиланда. На тот момент, крупнейшей морской развякой Королевства был порт в Бангкоке (порт Клонгтоу), но рост экономики в 60-х потребовал гораздо больший порт, способный разместить крупные суда, превышающие 12 000 дедвейта (DWT).

В 1987 году, 15 ноября, премьер-министр генерал Прем Тинсуланонда, заложил первый камень на церемонии открытия строительства порта Лаем Чабанг.

 

Выгодная позиция

 

Расположенный в 100 км к югу от Бангкока и всего в 25 км к северу от Паттайи, Лаем Чабанг, является крупнейшим контейнерным портом в Таиланде. Территория порта занимает около 1 тыс. га.

 

Порт выгодно расположен по отношению к крупнейшим промышленным заводам, что положительно сказывается на условиях и транспортных расходах, как для местных экспортеров, так и для импортеров.

Потенциал

Порт Лаем Чабанг занимает одно из ключевых положений в проекте «Восточный экономический коридор». В прошлом году, под контролем Правительства Таиланда начался третий этап строительства, который увеличит пропускную способность порта до 18 миллионов контейнеров в год.

Этап строительства Длина сектора Глубина прохода
1 (окончен) 600 метров 14 метров
2 (окончен) 1 800 метров 16 метров
3 (в процессе) 4 500 метров 18 метров

 

Инфраструктура

Laem Chabang включает 3 многофункциональных терминала, 18 терминалов контейнерных судов, 3 терминала обычных судов, судоверфь и ремонтный док.

Разгрузка и таможенное оформление занимает в среднем около 6 часов. Как и ожидается, завершающая фаза строительства увеличит пропускную способность порта до 18,8 млн. контейнеров в год.

Третий этап строительства  включает обновление оборудования:

  • Автоматические штабелирующие краны и козловые краны для погрузки контейнеров на автомобили;
  • Автоматизированные транспортные средства для перевозки контейнеров на территории;
  • Зеленые земснаряды (судна технического флота) для обслуживания каналов;
  • Система e-Port — электронные сервисы обслуживания, нацеленные на снижение объема бумажной документации;
  • Также планируется запуск высокоскоростной коммуникационной сети, совместно используемая таможенным департаментом, портом Лаем Чабанг и другими портами.
Железнодорожное сообщение с портом способствует разгрузке автомобильного трафика в Лаем ЧабангеЖелезнодорожное сообщение с портом способствует разгрузке автомобильного трафика в Лаем Чабанге

Порт соединен с сушей через железнодорожную линию с пропускной способностью 2 млн. контейнеров в год. Линия прекрасно справляется с задачей сокращения трафика на автомагистралях провинции. Как отмечалось ранее, в свете “Восточного коридора”, Правительство страны и руководство провинции активно участвуют в развитии автомобильных дорог и развязок, нацеленных на разгрузку магистралей.

Источник: http://thailand-news.ru/news/biznes/laem-cabang-kak-ekonomiceskii-indikator#ixzz4eUIyr9Zu

 

Related Posts